Салатные миксы «РусЭко» получили абсолютно новый дизайн упаковки

Городская ферма «РусЭко» запускает масштабную трансформацию ключевого продукта своей линейки — салатных миксов. Компания проанализировала отзывы клиентов, создала несколько концепций, изучила мнение фокус-группы и представила свежий взгляд на привычное видение упаковки для салатов.
Новый дизайн салатных миксов «РусЭко»
Осенью в крупнейших федеральных сетях появятся уже полюбившиеся покупателям салаты «РусЭко», упакованные в совершенно новую пищевую пленку. Переход к новому видению салатных миксов — это не только смена внешнего облика, но и проявление заботы об окружающей среде. Рассказываем в подробностях обо всем по порядку.
Яркий облик

«РусЭко» пересмотрела традиционный подход, который используется при упаковке зеленных культур. На место скромных оттенков пришли яркие, смелые цвета, раскрывающие суть каждого продукта. Покупателю теперь не требуется вчитываться в названия салатов на полке магазина — лишь одного взгляда достаточно, чтобы найти тот самый вкус.
Зелень на виду

Новая упаковка следует концепции открытости. На лицевой стороне присутствуют внушительные прозрачные секции, через которые хорошо видны салатные листья. Необычным решением является форма секций — их очертания в точности отражают содержимое микса. Это означает, что на упаковке микса «Пряные ноты» прозрачные секции сделаны в форме айсберга, романо, руколы — именно тех культур, которые присутствуют в миксе.
Меньше шума

Чтобы снизить информационный шум, упаковка выполнена предельно минималистично. На титульной стороне указано только самое важное: логотип производителя, название микса, состав продукта и на сколько порций хватит салата. На обороте части половина пространства отдана под прозрачную секцию, через которую еще лучше видны салатные листья.

«РусЭко» не отвлекает внимание клиента громкими заголовками про вкус, свежесть и пользу. Компания считает, что лучше любых слов про продукт говорит его внешний вид. Именно поэтому на упаковке «РусЭко» много прозрачных секций, через которые отчетливо видны салатные листья.
Забота об экологии

«РусЭко» отказалась от продажи зелени в пластиковых коррекс-лотках и решила упаковывать салаты только в пищевую пленку. Лотки использовать удобнее, зелень в них мнется меньше, логистика происходит комфортнее, но лишь малая часть пластиковых лотков уходит на вторичную переработку.

Используемая компанией полипропиленовая пленка пригодна для вторичного использования. После переработки получается вторичная полимерная гранула, которую применяют для выпуска различных полимерных изделий. Например, канцелярских принадлежностей, предметов интерьера, поддонов, контейнеров, бутылок, флаконов и других предметов.

«РусЭко» — первая в Москве городская ферма. Компания работает с 2017 года, специализируется на выращивании свежих салатов и набирающей популярность микрозелени. Посевная площадь сити-фермы достигает 6,8 гектара с возможностью масштабировать производство до 12 гектаров. Это равносильно почти 17 футбольным полям.

Благодаря идеальному микроклимату зелень растет круглый год при любых погодных условиях и не нуждается в обработке пестицидами. Вся производственная линия компактно уместилась на 2,3 гектара земли.